Бриф на разработку маркетинг-кит
Цель создания маркетинг-кита
Для продаж при личных встречах
Для интернет-рассылок
Для привлечения инвесторов
Как вы рассказываете клиенту о своем продукте сейчас?
Основные способы продаж
Личные встречи
«Сарафанное радио»
Сайт
Конкурентные преимущества вашей компании, которые необходимо/желательно использовать?
Кто является вашей целевой аудиторией, кто будет просматривать маркетинг кит? Какое действие должен совершить клиент после просмотра
Какие вопросы ваших клиентов волнуют больше всего? Что людям не понятно?
Опишите, какие «боли» испытывают ваши клиенты и как их решаете вы? (например, срыв сроков доставки, нет гарантии на товар и т.д.)
Уточните цифры, которые можно приводить для проработки доверия к Вашей компании (сколько объектов сдано, сколько лет опыта и т.д.)
Распишите списком какие услуги вы предоставляете
Действует ли сейчас какая-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать исходя из того, что реально нужно клиентам?
Можете ли вы похвастаться результатами, которые достигли ваши клиенты благодаря вам?
Опишите процес от начала до конца (1-2-3-4-5)
Если есть приложите отдельным файлом
Нужно ли указывать маршрут (как проехать к вам?)
Какую информацию указать на задней обложке презентации? (например, контакты и прочее)
На какое целевое действие должен закрывать клиента маркетинг кит? (Оставить заявку, позвонить, заказать пробный замер и т.д.)