Настройка и ведение кампаний в контекстной рекламе

Контекстная реклама – это небольшое рекламное объявление, которое видят те, кто вводит в поисковые системы какой-либо запрос, ключевую фразу, заранее установленную рекламодателем в настройках.

Польза контекстной рекламы

  • Данное объявление видят те, кто ищет конкретную информацию. В таком случае реклама не является раздражающим фактором.
  • Реклама настроена конкретно на ту целевую аудиторию, которая Вам нужна и подбирается под соответствующие критерии: географические, временные и поведенческие. Также Вы сможете видеть статистику и соотношение затрат к результату.
  • С помощью специальных инструментов аналитики есть возможность отслеживать, как ведет себя Ваша целевая аудитория и на основе данной информации вносятся определенные изменения в рекламной кампании, что, само собой, влияет на итог.

*Мы настраиваем и запускаем контекстную рекламу в кратчайшие сроки – до 3 дней. Нужный эффект Вы заметите сразу и, имея даже небольшой бюджет, поставленные цели будут достигнуты почти мгновенно!

Для создания контекстной рекламы предназначены конкретные сервисы:

Яндекс ДиректGoogle Adwords
Является лидером российского рынка – это более 60% поисковой доли. Здесь предоставлены огромные возможности для настройки рекламы. Большинство пользователей интернета ищут информацию именно в Яндексе. Главными плюсами системы считается: подбор ключевых фраз, автоматический расчет бюджета и возможность установления ограничения на цену за клик. Данный сервис менее эффективен, чем российский Директ – около 25%, но является более бюджетным. Удобство в том, что данные аналитики определяют конкретную стоимость за рекламную кампанию. Если Вы заинтересованы в рекламе на зарубежном рынке, то эта система Вам наиболее подходит.

Контекстная реклама помогает решить такие задачи, как:

  • рост продаж;
  • генерация основного трафика на вебсайт;
  • продвижение акций в сети;
  • привлечение внимания к конкретной услуге или продукту.

Эффективность контекстной рекламы:

Любой рекламодатель хочет получать максимальную выгоду, при этом затрачивая минимум бюджета. Если объявление составлено грамотно, то стоимость за клик будет меньше - позиция выше. Плюс в том, что политике сервисов по данной рекламе грамотно составленное объявление гораздо выгоднее, чем то, что дороже, так как является более интересным для пользователей, соответственно кликов становится больше, а стоимость за них меньше.

Почему выгодно сотрудничать с нами?

Если запуск рекламы производится самостоятельно, это может привести к разочарованию и пустой трате средств. Этот факт давно известен и легко находит подтверждение на различных форумах. Соответственно, эффективнее будет передать эту работу профессионалам, которые занимаются контекстной рекламой не первый год и могут следить за различного рода изменениями в тенденциях для достижения лучшего эффекта.

Что мы предлагаем:

  • Наша компания разрабатывает план проведения рекламной кампании, прогнозирует итог и количество затраченных средств за определенный период;
  • Мы составляем объявления с ключевыми словами, которые являются тематически правильными;
  • Мы грамотно управляем ставками так, чтобы цена за клик была как можно меньше, а переходов по объявлениям как можно больше;
  • Статистику управления предоставляет Яндекс-Метрика, по которой отслеживается эффективность кампании;

Как определить стоимость работ по ведению Директа и Adwords?

Стоимость работ зависит от множества факторов. Контекстная реклама это, так называемый, аукцион, где оплата производится за клики. Позиция рекламы в топе зависит от ставки на ключевую фразу или слово. Существует «спец размещение» – первые 3 строчки на 1 странице поиска и «гарантия» – это последние 3 строчки на 1 странице поиска. Соответственно, чем выше ставка, тем больше шансов быть первым.