Оффлайн реклама

Существует несколько видов офлайн рекламы. На сегодняшний день их насчитывается более сотни. Самыми распространенными считаются рекламы: в прессе, билбордах, на радио и телевидении, раздача листовок, в лифтах и на остановках. Рассмотрим подробнее самые действенные виды. Реклама в лифтах и на остановках общественного транспорта считается самой эффективной и экономичной. Происходит это, за счет большого потока людей, которые просматривают объявление. Подобным видом с успехом пользуются как крупные, так и начинающие компании.

Реклама в лифтах

Чтобы о ваших услугах узнала каждая квартира!

Рекламный щит в лифте

Предлагаем вниманию всем тем, кто желает вывести свой бизнес на новый уровень, эффективный и сравнительно недорогой вид рекламы — реклама в лифтах жилых домов. Это сравнительно новый и нестандартный формат рекламного сообщения, который завоевал доверие у крупных компаний таких как: «МТС», «ДОМ.РУ» и другие.

Качественная глянцевая печать не оставит равнодушным даже самого привередливого зрителя. Этот вид рекламы эффективней билборда, потому что он информативнее и воспринимается, как колонка объявлений, в которой есть что-то интересное! Несколько секунд, что проводит человек в лифте два раза в день вполне достаточно для того, чтобы уловить основной посыл рекламного сообщения и совершить действие.

Мы предлагаем:

  • Устойчивый контакт дважды в день на протяжении примерно 15 секунд это обеспечивает эффективность рекламной кампании;
  • Размещение по одному представителю от конкретной сферы, рекламироваться без конкурентов — залог успеха;
  • Нестандартный подход к размещению рекламы, сравнительно новый и уникальный способ рекламирования;
  • Широкая аудитория, не зависимо от пола и возраста, социального статуса, которая перемещается в лифте и замечает рекламное сообщение;
  • Достойное разнообразие форматов печати на рекламном модуле, что обеспечивает место под рекламу для любого кошелька!

Реклама на остановках

Приехал. Увидел. Позвонил.

Одно из часто посещаемых мест большого количества людей являются остановки общественного транспорта. Подобные места повышают шанс для вашего продукта или услуги быть увиденным и услышанным. Помимо пешеходов, рекламными потребителями считаются и водители автотранспорта, которые, так же замечают рекламное сообщение, особенно если оно имеет цикличное повторение на определенном расстояние.

Мы предлагаем:

  • Выбор форматов, наиболее заметные, как для пешеходов, так и для автолюбителя;
  • Территориальный выбор размещения рекламы;
  • Дизайнерские услуги по изготовлению баннера;
  • Круглогодичная эффективность;
  • Универсальность. Данный вид размещения удовлетворяет сразу несколько рекламных целей, начиная от имиджевой мелькающей рекламы, направленной на автоводителей, до конкретных предложений потенциальным клиентам.