Service sites. What is it?

To maintain the ability to live a web site work should be carried out monthly to update the information and tracking of technical problems. This is important because the site is your business card, it's your business twenty-four hours, it should be in working order 24 \ 7.

Service siteThe process is divided into two components:

  • technical support;
  • monitoring and troubleshooting the Web resource;
  • monitoring and notification of termination of service of a domain name and hosting services;
  • data backup;
  • configuring corporate email;
  • check data for viruses;
  • information support;
  • creation, placement and removal of content on the site

WHY site support?

Technical support is needed because the site can break, just like any other mechanism. Job Site may be suspended for a number of reasons, or even resource may be lost forever. To avoid such consequences should always spend time on his business card.

Information component - the success of any resource! This constant filling of the site with useful information. The need for search engine optimization and the benefits to potential customers. With the support of the information your site will be a modern and relevant. Useful content can serve as the new texts, menus, images, banners, videos, updated telephone numbers and much more.

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY

We are responsible for each of the project. Our team is interested to make the Internet & mdash; the product brings benefit and usefulness to the client and the public. After the establishment, we assure our clients about the need to set up the service site. It is important that the resource has lived as long as possible and bring the results of its owner.

ADVANTAGES OF OUR WORK & laquo; SAYTKREATIV & raquo;

  1. Efficiency- Our company specializes in creating websites, and therefore we initially know what problems arise, and most importantly how and resolve.
  2. Security- After correcting the difficulties it is important to maintain the position in search engines. You can be assured that the work will not affect the position and reputation of the resource. will suffer.
  3. Reporting on the work carried out- We understand that the sphere of Internet technologies is narrow and specific, requires special knowledge. On this provide regular progress reports to the client in an understandable language.

You can arrange a meeting with our manager and discuss site support by calling:

  • 8 (8453) 53-11-44
  • 8 (917) 024-44-40
  • 8 (987) 369-43-19

Обслуживание и техническая поддержка сайта

Сайт - это эффективный инструмент продвижения бизнеса, который работает круглосуточно без праздников. Но его необходимо обслуживать и поддерживать регулярно: обновлять текстовую информацию, публиковать статьи и фото, следить за вирусами и сроком годности доменного имени. Это далеко не полный список дел, которые нужно осуществлять постоянно.

Зачем вам нужна поддержка сайта?

Для понимания специфики работы необходимо знать, что обслуживание сайта состоит из двух составляющих: техническая и информационная поддержки.

Обслуживание сайтов

Техническая поддержка:

  • отслеживание неполадок в работе веб-ресурса;
  • мониторинг доменного имени и хостинга;
  • настройка корпоративной почты;
  • оперативное устранение вирусов.

Информационная поддержка:

  • создание, размещение, удаление текстового контента на сайте;
  • обновление интерактивного контента: новости, баннеры, каталогов;
  • перевод контента на иностранные языки.

Техническая поддержка для сайта необходима, как и любому другому механизму. Работа сайта должна быть круглосуточной чтобы он приносил пользу и прибыль. Даже при небольших неполадках, сайт может принести серьезные убытки в качестве потерянных посетителей и не оформленных заказов. Чтобы избежать остановок, работайте над своим сайтом или поручите это ответственным специалистам, которые возьмут под контроль техническую и информационную составляющие вашего веб-ресурса.

Информационная поддержка для сайта - это залог большого трафика. Пользователи чаще возвращается на сайты с интересными, актуальными данными: статьями, ценами, меню, акциями, новостями, фотографиями. Как показывает практика, владелец сайта через определенное время перестает заниматься обновлением информации в силу своей занятости.

И это абсолютно нормально. Доверяя специалистам веб-студии «Сайт Креатив» сможете удовлетворять своих постоянных и потенциальных клиентов в полезной и актуальной информации.

Преимущества работы с веб-студией «Сайт-Креатив»

  1. Оперативное выполнение приоритетных задач. Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов, мы изначально заем какие существуют угрозы для сайта и как их быстро решить.
  2. Безопасное обновление контента. При размещении новой информации и создания новых страниц, сайт может потерять позиции в поисковой выдаче. Да такое бывает если берется за дело непрофессионал. Работая с нами, репутация вашего сайта будет в надежных руках!
  3. Мы несем ответственность за выполняемую работу перед клиентом и обществом. Мы заинтересованы чтобы созданный веб-ресурс про функционировал как можно дольше и принес пользу пользователям и прибыль владельцу.