Контекстная реклама – это небольшое рекламное объявление, которое показывается на странице поиска в Яндекс, Google, а также на страницах сайтов в сети, которые предоставляют площадки для размещения рекламы.
В таком случае, реклама будет показываться на площадках сайтов – партнеров, уже если вы уже искали подобную тематику в поиске, либо рекламное объявление будет связано с тематикой открытой страницы сайта – партнера.
Рекламное объявление может быть текстовым, либо в виде баннера или короткого видеоролика.
что позволяет, в зависимости от целей РК и выделенного бюджета охватить максимально целевую аудиторию для показа ей рекламного объявления.
Фактически, она начинает приносить вам конверсии с момента запуска.
Корректировки, которые могут возникнуть по ходу кампании, вносятся максимально быстро.
Кроме того, система защищена от «скликивания» средств недобросовестными конкурентами.
вне зависимости от того, оптимизирован ли он для поиска, сделан только что или существует уже давно. Кроме того, в контекстной рекламе можно выбрать на какую страницу будет вести ссылка из объявления: главное, чтобы тематика страниц и объявлений совпадала.