8 800 250 45 24
Контекстная рекла

Контекстная реклама – это небольшое рекламное объявление, которое показывается на странице поиска в Яндекс, Google, а также на страницах сайтов в сети, которые предоставляют площадки для размещения рекламы.

В таком случае, реклама будет показываться на площадках сайтов – партнеров, уже если вы уже искали подобную тематику в поиске, либо рекламное объявление будет связано с тематикой открытой страницы сайта – партнера.

Рекламное объявление может быть текстовым, либо в виде баннера или короткого видеоролика.

Плюсы контекстной рекламы для Вашей компании:
  • Широкие возможности по настройке,

    что позволяет, в зависимости от целей РК и выделенного бюджета охватить максимально целевую аудиторию для показа ей рекламного объявления.

  • Контекстная реклама обладает гораздо более быстрым по сравнению с SEO продвижением эффектом.

    Фактически, она начинает приносить вам конверсии с момента запуска.

  • Возможность оперативной оптимизации рекламной кампании.

    Корректировки, которые могут возникнуть по ходу кампании, вносятся максимально быстро.

  • Оплата производится не за показы, а за клики.

    Кроме того, система защищена от «скликивания» средств недобросовестными конкурентами.

  • Для контекстной рекламы подходит почти любой сайт,

    вне зависимости от того, оптимизирован ли он для поиска, сделан только что или существует уже давно. Кроме того, в контекстной рекламе можно выбрать на какую страницу будет вести ссылка из объявления: главное, чтобы тематика страниц и объявлений совпадала.

Результаты ведения кампаний в контекстной рекламе:
  • Lockation
  • Zub64
  • Хатико
  • Лига Денег
Что входит в настройку:
  • Сбор семантического ядра по выбранной тематике.
  • Проработка списка минус-слов для начала кампании.
  • Составление групп объявлений (группировка сематического ядра по похожим запросам).
  • Составление текста мотивирующих объявлений.
  • Установка целей для РК в Я.Метрике и Google.Analytics
  • Установка UTM меток (по желанию)
  • Настройка дополнительных РК (баннер на поиске, медийная кампания и т.д.)
  • Настройка РСЯ отдельно по желанию заказчика
  • Оптимизация РК (Настройка временного и географического таргетинга, выбор стратегии показов, настройка корректировки ставок, заполнение «визитки» объявления, корректировка площадок для показа (при показах рекламы в сетях).
Обращайтесь по любым вопросам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Онлайн-консультант
Хочешь обсудить проект?
Заполни заявку
Интересующие вас услуги