8 800 250 45 24
Контекстная реклама

Контекстная реклама – это небольшое рекламное объявление, которое показывается на странице поиска в Яндекс, Google, а также на страницах сайтов в сети, которые предоставляют площадки для размещения рекламы.

В таком случае, реклама будет показываться на площадках сайтов – партнеров, уже если вы уже искали подобную тематику в поиске, либо рекламное объявление будет связано с тематикой открытой страницы сайта – партнера.

Рекламное объявление может быть текстовым, либо в виде баннера или короткого видеоролика.

Плюсы контекстной рекламы для Вашей компании:
  • Широкие возможности по настройке, что позволяет, в зависимости от целей РК и выделенного бюджета охватить максимально целевую аудиторию для показа ей рекламного объявления.
  • Контекстная реклама обладает гораздо более быстрым по сравнению с SEO продвижением эффектом. Фактически, она начинает приносить вам конверсии с момента запуска.
  • Возможность оперативной оптимизации рекламной кампании. Корректировки, которые могут возникнуть по ходу кампании, вносятся максимально быстро.
  • Оплата производится не за показы, а за клики. Кроме того, система защищена от «скликивания» средств недобросовестными конкурентами.
  • Для контекстной рекламы подходит почти любой сайт, вне зависимости от того, оптимизирован ли он для поиска, сделан только что или существует уже давно. Кроме того, в контекстной рекламе можно выбрать на какую страницу будет вести ссылка из объявления: главное, чтобы тематика страниц и объявлений совпадала.
Рассчитать стоимость контекстно рекламы по Вашей тематике:
 
БЛОК КАЛЬКУЛЯТОРА
 
Результаты ведения кампаний в контекстной рекламе:
 
КЕЙС№1      КЕЙС№2       КЕЙС№3      КЕЙС№4
 
В настройку рекламной кампании входит:
  • Сбор семантического ядра по выбранной тематике.
  • Проработка списка минус-слов для начала кампании.
  • Составление групп объявлений (группировка сематического ядра по похожим запросам).
  • Составление текста мотивирующих объявлений.
  • Установка целей для РК в Я.Метрике и Google.Analytics
  • Установка UTM меток.
  • Оптимизация РК (Настройка временного и географического таргетинга, выбор стратегии показов, настройка корректировки ставок, заполнение «визитки» объявления, корректировка площадок для показа (при показах рекламы в сетях).
  • Настройка РСЯ отдельно по желанию заказчика
Стоимость настройки рекламной кампании:

Стоимость настройки Яндекс.Директ и Google Adwords от 5000 руб.
Интересующие вас услуги