Вашему сайту более 3 лет? Он перестал приносить прибыль? Значит сайт устарел и требует полного изменения внешнего и внутреннего вида. Изменению подвергается дизайн, функциональные части сайта, система управления контентом.
Периодический редизайн веб-ресурса дает возможность показать развитие компании вашим постоянным клиентам, партнерам и конкурентам. Улучшение юзабилити сайта увеличивает время пребывания на сайте за счет удобства поиска необходимой информации для посетителя.
Задача веб-студии — проанализировать поведение целевой аудитории вашей компании и составить наиболее удобное расположение контекстного материала для конечной цели сайта (на пример оформления заказа).
Отдел дизайна веб-студии «Сайт Креатив» в курсе всех новейших тенденций и последних разработок в сфере графики. Опыт и знания позволяют создать продукт исключительного качества, позволяющий завоевать внимание и сердца потенциальных и даже случайно зашедших посетителей сайта.
Что видит первым делом посетитель? Дизайн сайта. И какой бы полезной на нем ни была информация, если дизайн выглядит морально устаревшим, в большинстве случаев пользователь закроет веб-ресурс.
Как часто вы обновляете информацию на сайте? Сайт с прошлогодними статьями, рекламными баннерами и картинками никому не нужен и пользы, а тем более прибыли, он не принесет.
Это зависит от вышеперечисленных пунктов. Устаревший дизайн не удерживает внимание пользователя, при устаревшим контенте пользователь не получает актуальной информации. Человек не получает полезной информации и покидает сайт. Это происходит в первые несколько секунд.
Мобильными устройствами пользуются все больше людей. Это удобно, быстро и можно пользоваться где бы ты ни находился. Но если сайт плохо отображается, то пользователь не будет тратить на это свое время и силы.
Человеческое восприятие в интернете постоянно видоизменяется и трансформируется. Чтобы отвечать запросам, необходимо знать свою целевую аудиторию: пол, возраст, интересы, профессии, хобби. Эта информация позволит трезво оценить какой дизайн будет наиболее выигрышным. Заполняя бриф с менеджером, предоставляйте наиболее полную информацию о своем продукте или услуге, целевой аудитории и прочую информацию. Заполнить бриф можно при встрече с менеджером или самостоятельно прямо с сайта.