Разработка корпоративного брендового сайта для строительной компании «Терем»
Дружба с Заказчиком - директором компании началась у нас очень давно и продолжается в настоящий момент. Время диктовало свои условия, рынок деревянного домостроения Саратовской области требовал новый подход к строительству домов лучшего качества по доступным ценам. Поэтому в 2011 году на рынке появилась компания «Терем»! Во главе компании стоят люди, имеющие большой опыт работы в строительстве деревянных домов!
В рамках разработки нового сайта было проведено прототипирование, дизайн всех ключевых страниц сайта, вёрстка, программирование, разработка модуля он-лайн-заявки, наполнение, тестирование, запуск.
Вводная задача от заказчика, проблематика, цели, которые перед нами стояли: • сделать интересный, удобный и понятный сайт (для посетителей) • оптимизировать процесс заказа строительных услуг (для потенциальных клиентов) • повысить лояльность (для текущих клиентов) • обеспечить интуитивно понятное управление сайтом (для специалистов заказчика)
В результате разработки поведенческие факторы сайта (кол-во просмотров, время на сайте, отказы) выросли min в 1,5 раза. Заказчик с лёгкостью жонглирует системой управления сайта, выполняя все необходимые задачи по обновлению контента.